ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Генетические отклонения – причина рака печени и диабета у мужчин

Генетические отклонения – причина рака печени и диабета у мужчин

Пт 13 декабря 2013, 13:43:19

Генетические отклонения – причина рака печени и диабета у мужчин Ученые из Университета Мичигана обнаружили у представителей сильного пола особые генетические отклонения, которые могут являться причиной развития у мужчин гепатоцеллюлярной карциномы и диабета.

Исследовательская группа, которой руководила Хуа Сяо, считает, что полученные результаты могут привести к разработке новых методов лечения рака печени и сахарного диабета второго типа. Уже длительное время ученым известно, что диабет сам по себе является одним из основных факторов, влияющих на развитие самого распространенного вида онкологии печени – гепатоцеллюлярной карциномы.

При этом данный вид рака в 2-4 раза чаше поражает именно мужчин, чем женщин, что подтолкнуло ученых к поиску причин. Специалисты провели ряд экспериментов на грызунах, в ходе которых у представителей обоих полов был обнаружен дефицитный ген «NCOA5». Именно он провоцировал в организме мышей выработку клеток, которые приводят к раку печени. Более того, этот ген в 100 процентах случаев, еще до рака, вызывал развитие диабета.

Однако интересный факт: несмотря та то, что «NCOA5» присутствует и у женщин, для мужчин риски значительно выше. Эксперты полагают, что виной тому гормоны.

Татьяна Калиберда. РИА ВладТайм