Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Исследователи нашли новый вреднейший парниковый газ

Исследователи нашли новый вреднейший парниковый газ

Вт 10 декабря 2013, 05:29:49

Исследователи нашли новый вреднейший парниковый газ
Исследователи из Канады обнаружили новый парниковый газ. Этим идентифицированным парниковым газом стал перфтортрибутиламин (PFTBA) — C12F27N.

Известно, что теперь ученые замечают, что именно этот газ в природе невозможно встретить, так как его производит сам человек. Немного раньше его эксплуатировали в электронике, а вот на сегодняшний день его достаточно часто применяют в области энергетических носителей.

Также эксперты выяснили, что одна молекула перфтортрибутиламина на климат оказывает такое же влияние, как и 7100 молекул СО2.

А это значит, что PFTBA – один из самых долговечных, и также вредных парниковых газов.

Илона Кайрачка. РИА ВладТайм.