Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Французские ученые открыли новый метод получения водорода

Французские ученые открыли новый метод получения водорода

Пн 9 декабря 2013, 08:21:09
Французские ученые открыли новый метод получения водорода

Французские ученые предложили новый метод для выделения водорода, который можно получить из оливина. По словам исследователей, данный метод намного экологичнее тех способов, которые существуют на данный момент, а именно, при получении водорода из метана или за счет разложения воды.

В ходе ряда экспериментов данный метод удалось подтвердить. Таким образом, в результате работы с прессом который способен нагревать образец, а так же осуществлять давление в 2 тысячи атмосфер, из смеси оливина, воды, а так же оксида Al2O3, через сутки получился минерал серпентин и водород. Ученые отмечают, что именно благодаря оксиду алюминия данный процесс удалось сократить до суток, тем не менее, эти разработки еще «недоросли» до промышленных стандартов и требуют усовершенствования.

Помимо того, что в ближайшем будущем данные технологии, скорее всего, будут задействованы по всему миру, это открытие еще и объясняет происхождение водорода в земной коре. Ранее, при изучении этого эффекта, ученые не учитывали каталитического влияния  алюминия, таким этот эффект считался чуть ли не парадоксом.

Юрий Голубов. РИА ВладТайм.

Сергей Кружков