Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Астрономы обнаружили планету, которой быть не должно

Астрономы обнаружили планету, которой быть не должно

Пн 9 декабря 2013, 12:37:07

Астрономы обнаружили планету, которой быть не должно
Все также поразительные открытия за границами Солнца продолжают волновать любопытных ученых. Буквально на прошлой неделе весь мир стал говорить о новом открытии! Исследователи нашли воду в атмосферах пяти экзопланет. Теперь есть свидетельства того, что и на самом деле идет в разрез с представлениями о природе появления планет. Теперь новой открытой планете присвоен пока что только порядковый номер HD 106906 b.

Одна из версий гласит о том, что возникновение этого астрономического объекта стало реальным только после того, как другие небесные тела «пришли» на критическое расстояние друг к другу, и именно из-за разлагающегося газа случилось сращение. Но такое предположение стоит сейчас под сомнением - в первую очередь потому, что после процесса сращения бинарная масса объекта должна составлять порядка 10 к 1.

А вот в образе с HD 106906 b такая цифра, по меньшей мере, в десять раз более обычного стандарта. Компания НАСА теперь заинтересовалась такой находкой. Если полагаться на слова ученой группы, которые были получены после присланных данных с телескопа Хаббл, тогда планета двигается со своим собственным «звездных» хвостом, который дает некоторые предположения думать, что у нее возможна другая природа появления.

Илона Кайрачка. РИА ВладТайм.