Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | В Тюменской области ученые обнаружили древнего носорога эласмотерия

В Тюменской области ученые обнаружили древнего носорога эласмотерия

Пн 2 декабря 2013, 12:25:08

В Тюменской области ученые обнаружили древнего носорога эласмотерия
В Тюменской области ученые обнаружили самое северное в мире стойбище древнего носорога эласмотерия, вымершего миллионы лет назад. Это своеобразная находка перевернет представление научного мира о процессах вымирания древних видов животного.

Ученые обнаружили кости носорога эласмотерия – это настоящая сенсация. Носороги эласмотерии проживали миллионы лет назад в южных степях. До сих пор Курганская область считалась самым северным стойбищем этих носорога эласмотерия. По внешним признакам тюменский носорог пережил своих собратьев на 100 тыс. лет. Сейчас останки носорога готовят отправить в Голландию для исследования. В России нет оборудования для комплексного изучения вымерших останков древних животных. После такого исследования ученые смогут более точно понять процесс вымирания древних видов животных на нашей планете. Научный мир сейчас находится на пути изучения процессов вымирания живых организмов на Земле.

Таким образом, ученым удастся понять, какие виды необходимо беречь и сохранять, а какие смогут выжить и легко приспособиться к изменениям данного климата на Земле. Находки ученых опровергли раннее выдвинутую гипотезу, что эти древние животные не могли обитать на Урале. Примерно 150 тыс. лет назад климат на Урале был значительно теплее и был схож с современным климатом широколиственных лесов Западной Украины. Грядут большие научные перемены.

Вероника Лаврик. РИА ВладТайм.