Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Бразильские ученые нашли ранее неизвестный вид кошек

Бразильские ученые нашли ранее неизвестный вид кошек

Чт 28 ноября 2013, 10:36:15

Не так давно Бразильскими учеными был открыт новый вид кошек. Они получили название «кошки-онциллы». Как сообщалось ранее, животные как-то смогли сохранить уникальный генетический код, который отличается от других особей этого класса. Это стало серьезным открытием двадцать первого века. Ученые определили, что существует два вида онцилл, не связанных между собой. К такому выводу исследователи пришли изучая ДНК этой и других пород кошек.

В Бразилии ученые обнаружили неизвестный вид кошек-онцилл.

В число животных, которые попали под пристальное внимание ученых, вошли такие подвиды, как «Жоффруа» и «Панамская кошка». Эти экземпляры встречаются в среде обитания онцилл. Когда ученые начали сравнивать ДНК более двухсот видов онцилл и других кошек, они заметили, что популяция подопытных никак ни связана друг с другом. На данный момент новая порода находится под риском вымирания и занесена в Красную Книгу. Местом обитания онцилл, является Южная и Центральная Америка вплоть до территории Аргентины. В дикой природе они живут до двадцати лет.

Александр Корсак. РИА ВладТайм.