Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Сибирские ученые открыли новый способ борьбы с ожирением

Сибирские ученые открыли новый способ борьбы с ожирением

Вт 26 ноября 2013, 11:50:05

Сибирские ученые открыли новый способ борьбы с ожирением
В Институте химической биологии и медицины Сибирского отделения Российской академии наук был найден новый способ борьбы с лишним весом. Он представляет собой диету, основанную на генотипе человека. Она подбирается раз в жизни, так как гены с течением времени не меняются. Ученые анализируют генетические маркеры, которые могут привести к ненужным килограммам. Наилучший результат диета дает, если обследуются дети. Согласно полученным результатам, некоторым достаточно небольшой физической нагрузки, и их вес придет в норму, а другим надо, всего лишь, отказаться от арахиса или никотина. Составление диеты на основании анализа крови пациента стоит 3500 рублей, и постепенно становится достаточно популярным.

По данным РАМН, в России более 50% населения страдает избыточным весом, больше всего толстяков в Бурятии и Алтае, их показатель в полтора раза выше, чем среднестатистический по стране.