Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Археологи обнаружили храм, посвященный ацтекскому богу смерти

Археологи обнаружили храм, посвященный ацтекскому богу смерти

Пн 25 ноября 2013, 09:39:45

Археологи обнаружили храм, посвященный ацтекскому богу смерти
Мексиканские археологи проводили раскопки на территории Теауканы. В процессе работ им удалось обнаружить храм, который, предположительно, был посвящен ацтекскому богу смерти Миктлантекутли. Данная информация появилась некоторое время назад на сайте Национального института антропологии и истории. Ученые раскопали строение, в котором были найдены человеческие кости. По мнению некоторых исследователей, это были останки людей, принесенных в жертву богу смерти. На стенах храмы есть ниши, а в них лежит два черепа. На челюсти одного из них видны следы от красной краски, что и позволило считать, что данное строение посвящено именно ацтекскому Миктлантекутли. Отметим, что бога смерти изображали с красным языком, поэтому древние жители современной Мексики могли нанести на челюсть красную краску.

Как нам стало известно, найденные кости не стали отправлять на экспертизу ДНК, так как они находятся в полуразрушенном состоянии и есть вероятность, что при проведении детального исследование находка может быть вообще уничтожена.

Анастасия Рындина. РИА ВладТайм.