Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | В геноме денисовцев обнаружили след неизвестной популяции людей

В геноме денисовцев обнаружили след неизвестной популяции людей

Ср 20 ноября 2013, 12:27:48

В геноме денисовцев обнаружили след неизвестной популяции людей
Нашим корреспондентам стало известно, что тщательный анализ генома неандертальца и денисовского человека который был недавно проведен, разрешил исследователям получить более полные и достоверные данные о ДНК этих двух видов. Выяснилось, что оба они передали часть своих генов современным людям. Первый раз эксперты прочитали геномы неандертальцев и денисовцев 2010 году и 2012, однако в то время одержанная информация, что говорила о нуклеотидной последовательности ДНК была совсем неполной, и только вот в сегодняшние дни команда исследователей смогла получить последовательность, которая может сопоставляться с конечными итогами прочтения генома современных людей. Данные, которые были получены, со слов авторов изучения, указывают на скрещивание неандертальцев и кроманьонцев, неандертальцев и денисовцев, кроманьонцев и денисовцев.

При всем этом отдельно говорится о том, что денисовцы имели какие-то контакты с еще одним, четвертым видом, который до этого был вообще неизвестен. Палеонтрополог из Лондонского музея естественной истории Криса Стингера, который не участвовал в данном изучении, сейчас уже считает, что представители никому неизвестного вида могут быть потомками Homo heidelbergensis, который вышел из Африки примерно полмиллиона лет назад, но точных, достоверных данных о новой популяции пока что нет. Но, стало известно, что представитель Гарвардской медицинской школы в Бостоне Дэвид Рейч считает, что эти результаты были получены на основании низкокачественных расшифровок, в которых очень часто встречаются пробелы и ошибки.

Рейч и его коллеги вместе с антропологами под руководством Сванте Паабо, который является представителем Института эволюционной антропологии Общества Макса Планка в Лейпциге, получили новые, более яркие и доделанные расшифровки геномов неандертальцев и денисовцев, что по качеству сравниваются с расшифровками геномов современных людей. ДНК для этой расшифровки исследователи получили из костей, что были найдены в Денисовской пещере.

Илона Кайрачка. Москва. РИА ВладТайм.