Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

| | Ученые узнали возраст древнего моллюска ценой его жизни

Ученые узнали возраст древнего моллюска ценой его жизни

Пт 15 ноября 2013, 10:15:20

Ученые узнали возраст древнего моллюска ценой его жизни
Американские и британские ученые проводили исследование, намереваясь выяснить возраст самого древнего моллюска. Исследователи обнаружили раковину недалеко от берегов Исландии. Подсчитав внешние кольца на раковине, они пришли к выводу, что имею дело с одним из самых древних обитателей земли. Научные работники и не думали, что данный моллюск может быть еще жив, именно поэтому они решили открыть раковину, чтоб точнее узнать истинный возраст находки. Благодаря раковине они намеривались выяснить, какой климат на Земле был пятьсот лет назад. Открыв моллюска, ученые увидели, что он был жив, но данное действие привело к неминучей гибели водного обитателя. Исследователи определили, что возраст моллюска составляет пятьсот семь лет. Он начал свое существование спустя несколько лет после того, как Колумб открыл Америку, во время правления китайской династии Мин. Именно поэтому находка получила имя Мин. Заметим, что при помощи раковин ученые все еще планирую определить, какие погодные условия были в те времена.

Стоит отметить, что в последнее время многие исследователи все чаще стали интересоваться климатом, который был на земле много веков назад. Специальные команды постоянно работают на раскопках, стараясь обнаружить наиболее ценные экземпляры. Можно даже сказать, что между археологами, палеонтологами идет своеобразная война, в которой еще не определен точный победитель.

Некоторое время назад британские ученые нашли древний саркофаг, который, как они предполагают, был создан во время процветания Римской империи. По мнению исследователей, в домовине могут находиться останки ребенка, захороненного, когда на территории государства бушевала опасная болезнь. Ученым уже ужалось установить, что внутри гроба огромное количество ила, а чтоб сделать более детальные анализы необходимо открыть находку и применить специальную аппаратуру.

Анастасия Рындина. РИА ВладТайм.