Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Отдых | Как привлечь постояльцев в отель

Как привлечь постояльцев в отель

Пт 8 ноября 2013, 02:55:17

Как привлечь постояльцев в отель


Естественно, однозначного ответа на вопрос «Как привлечь гостей в отель», в принципе, не существует. Но это хорошо, нежели плохо, ведь если бы такого рода тайна была известна всем, то и пользовался ею бы каждый, а так отдельный предприниматель использует свои методы и уловки.
Важно следить за тем, чтобы туристы со всех мест ехали именно в ваш отель, но и эта задача не является легкой и простой, как кажется на первый взгляд. Ведь к каждому постояльцу необходимо найти определенный подход, уговорить его, убедить, в конце концов. Именно по этой причине каждая гостиница должна иметь свое неповторимое преимущество, то есть, некую «изюминку», неповторимый стиль. Некоторые гостиницы, например, предлагают необычное «меню подушек», а некоторые отели известны тем, что в них работают сотрудники необычных специальностей.
Если речь идет об общих методах привлечения, то учесть необходимо следующие вещи.
Во-первых, сайт гостиницы, если таковой имеется, должен постоянно совершенствоваться, обновляться, в нем должны быть положительные и благодарные отзывы постояльцев, фото и видео самой гостиницы, а также описаны все услуги и цены на проживание. Например, отели best western так и сделали.
Во-вторых, необходимо правильно использовать рекламных ход: баннеры, рекламы, скидки, подарки и так далее. Реклама также должна быть в печатных изданиях, СМИ, на каналах.
В-третьих, гостиница должна тесно сотрудничать с туристическими агентствами, чтобы они предлагали ваши услуги своим клиентам, которые едут на отдых.
В-четвертых, максимально привлекайте в дело и различные социальные сети. Там можно предоставлять информацию, выкладывать фото, видео рекламу и так далее. Название гостиницы всегда должно быть на слуху.
В-пятых, гостиница должна участвовать в форумах, на конференциях, выставках. Такая постоянная видимость может принести небывалую популярность.
В-шестых, можно организовать смс-рассылку. Например, каждому отсылать письма с конкретными предложениями, скидками, а также упомянуть и о подарках.
Естественно, для начала, прежде чем приглашать постояльцев, необходимо наладить в отеле все условия, чтобы телефон работал, интернет присутствовал и был скоростным, завтраки были, чистое бель и так далее. Все должно быть на высшем уровне. Только тогда можно привлекать клиентов и радовать их чудесной атмосферой. Удачи!


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: