Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Американские ученые выявили 11 генов, связанных с болезнью Альцгеймера

Американские ученые выявили 11 генов, связанных с болезнью Альцгеймера

Пн 28 октября 2013, 12:26:28

Американские ученые выявили 11 генов, связанных с болезнью Альцгеймера
Группа американских ученых смогла обнаружить еще одиннадцать генов, которые непосредственно связаны с болезнью Альцгеймера. По словам ученых, благодаря этому открытию, они смогут на несколько «шагов» приблизиться к возможности исцеления людей от данного заболевания. Новшество поможет создать лекарство, нейтрализующее причины развития опасного неизлечимого недуга. Результат проведенного исследования опубликовали несколько дней назад в одном из американских журналов.

Пять лет назад ученым был известен только один ген, который они связывали с заболеванием. На данный момент исследователи смогли выявить 22 гена, отвечающих за развитие болезни. По словам исследователей, они всеми силами попытаются создать необходимые медикаментозные препарат, воздействующий на все элементы цепочки, чтоб спасти человечество. Будут проведены эксперименты, в которых примут участи все добровольцы.

Анастасия Рындина. Москва. РИА ВладТайм.