Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Американские ученые выявили 11 генов, связанных с болезнью Альцгеймера

Американские ученые выявили 11 генов, связанных с болезнью Альцгеймера

Пн 28 октября 2013, 12:26:28

Американские ученые выявили 11 генов, связанных с болезнью Альцгеймера
Группа американских ученых смогла обнаружить еще одиннадцать генов, которые непосредственно связаны с болезнью Альцгеймера. По словам ученых, благодаря этому открытию, они смогут на несколько «шагов» приблизиться к возможности исцеления людей от данного заболевания. Новшество поможет создать лекарство, нейтрализующее причины развития опасного неизлечимого недуга. Результат проведенного исследования опубликовали несколько дней назад в одном из американских журналов.

Пять лет назад ученым был известен только один ген, который они связывали с заболеванием. На данный момент исследователи смогли выявить 22 гена, отвечающих за развитие болезни. По словам исследователей, они всеми силами попытаются создать необходимые медикаментозные препарат, воздействующий на все элементы цепочки, чтоб спасти человечество. Будут проведены эксперименты, в которых примут участи все добровольцы.

Анастасия Рындина. Москва. РИА ВладТайм.