Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Американские ученые выяснили причину глобальной жары

Американские ученые выяснили причину глобальной жары

Пн 28 октября 2013, 12:12:16

Американские ученые выяснили причину глобальной жары
Американские исследователи смогли выяснить причину имоверного глобального потепления, которое грозит жителям Штатов. Метеорологи выяснили, что аномальная жара имеет прямую связь с расположением антициклонов. Научные сотрудники одного из университетов рассказали, что на территории Евразии, Америки, а также, над океанами насчитывается около пяти циклонов, которые приводят к длительной жаркой погоде.

Климатологи решили провести анализ глобальной циркуляции воздуха, чтобы потом ссылаться на результаты эксперимента. Ученые опасаются, что данные погодные условия могут привести к аномальной жаре. Стоит напомнить, что такая ситуация уже имела место на территории России в 2010 году. Тогда последствия потепления были очень серьезными. Множество лесов сгорело дотла, несчастные зверушки остались без корма, а их дома были уничтожены огнем.

Заметим, что построение модели, помогающей прогнозировать появление жарких погодных условий, поспособствует поискам борьбы с таким катаклизмом.

Анастасия Рындина. Москва. РИА ВладТайм.