ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Астрономы заметили астроид, который может быть опасным для Земли

Астрономы заметили астроид, который может быть опасным для Земли

Ср 23 октября 2013, 07:41:42

Астрономы заметили астроид, который может быть опасным для Земли
Владимир Липунов, руководитель сети из Государственного астрономического института имени Штернберга МГУ сообщил, что российскими телескопами был замечен астероид, который может быть опасным для нашей планеты. Подобные данные от других астрономов получено не было. Первым заметили астероид наблюдатели из Бурятии. Новый астероид попал под класс тех, кто сближается с Землёй. Данные сведения о новом открытии были отправлены в Центр малых планет. Было сделано заявление, что небесное тело находится на расстоянии семи с половинной миллиона километров от Земли, что является опасным критерием.

Липунов заявил, что на самом деле астероид проходил от планеты намного дальше, чем было предположено ранее. Также в последних числах сентября было сделано открытие об астероиде размером пятнадцать метров, который проходил недалеко от Земли. Но и эти данные тоже не соответствовали действительности. Предполагается, что из-за небольшого количества сведений, программа для расчёта орбиты предоставила неточные значения.

Станислав Сазонов. РИА ВладТайм.