ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые выяснили, какие запахи снимают стресс

Ученые выяснили, какие запахи снимают стресс

Сб 19 октября 2013, 12:09:26

Ученые выяснили, какие запахи снимают стресс
Во многих странах мира ароматерапия пользуется огромной популярностью. Возможно, поэтому японские ученые решили выяснить, способны ли приятные запахи снимать стресс.

Нелишним будет отметить, что до них столь глубоким изучениям влияния запахов на человека никто не проводил. Поэтому японские эксперты своего рода первопроходцы.

Исследовательская группа во главе с Акио Нокамурой проводила эксперимент на грызунах. Данные, которые были получены в его результате, оправдали усилия ученых и создали методологическую базу для дальнейших исследований.

В итоге экспериментальной работы, миф о том, что запахи снимают стресс, полностью подтвержден. При этом, наибольший эффект будет иметь «дух» любимого ароматического масла не в аромолампе, а прямо из флакончика. Такое действие запаха связано с тем, что вдыхание приятного аромата изменяет химический состав крови, способствуя снижению выработки гормона стресса.

Лучшими антистрессовыми аромомаслами экспертами были признаны лавандовое, манговое и масло лимона. Именно они обладают ярко выраженным умиротворяющим и успокаивающим эффектом.

Татьяна Калиберда. Новокузнецк. РИА ВладТайм