Новый год 2017: Что надеть девушкам, чтобы понравится Огненному Петуху?

Лучшие наряды и цветовые гаммы, которые понравятся Огненному Петуху

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Ученые нашли способ сквозь кожу увидеть очаг инфекции

Ученые нашли способ сквозь кожу увидеть очаг инфекции

Чт 17 октября 2013, 05:58:05

Ученые нашли способ сквозь кожу увидеть очаг инфекции
Группа германо-голландских ученых-биологов разработала принципиально новый, можно даже сказать революционный, способ обнаружения очагов развития болезнетворных бактерий внутри человеческого организма. Для этого специалисты используют светящиеся антибиотики.

В процессе исследования биологи разработали специально вещество – ванкомицин. Этот антибиотик действует по совершенно новому принципу, он «находит» в организме болезнетворные бактерии, например, золотистого стафилококка, присоединяется к возбудителю и светиться, что позволяет обнаружить очаг распространения инфекции.

Несмотря на то, что данный препарат непосредственно не лечит, однако, как показали эксперименты, даже небольшое его свечение позволяет увидеть очаг инфекции сквозь кожу на глубине до 8 мм.

Авторы этого исследования убеждены, что созданная светящаяся метка может очень пригодиться хирургам для контроля над инфекцией, возникающей после операций. Поскольку на данном этапе единственным надежным способом отличить инфекцию от нормального воспаления является биопсия, которая сама чревата проникновением бактерий.

Татьяна Калиберда. Ульяновск. РИА ВладТайм