Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые нашли причину переедания

Ученые нашли причину переедания

Чт 17 октября 2013, 08:07:24

Ученые нашли причину переедания
Несмотря на то, что переедание – враг №1 в стремлении иметь стройную фигуру, мы иногда просто не можем справиться с собой. В особенности это касается всевозможных пиршеств и застолий. Проделав серьезную научную работу, эксперты выяснили, почему так происходит.

Специалисты доказали, что зачастую причиной переедания становиться изменение в течении обычных химических процессов в нашем мозгу. При этом, «мозговая химия», говорят врачи, может меняться так быстро, что организм просто за ней не поспевает. В результате этих изменений, мозг в какой-то момент перестает давать «отбой» приему пищи, игнорируя «спасительные» сигналы организма, говорящие, что ему уже хватит.

На изменение химических реакций мозга оказывают влияние жирные кислоты, которые попадают в организм с потреблением определенных продуктов (пальмовое и соевое масла, свиное сало и говяжий жир). Именно они играют решающую роль в прекращении реагирования мозга на гормон сытости. Что и заставляет человека чувствовать голод, даже если он сыт.

Татьяна Калиберда. Ульяновск. РИА ВладТайм