Новый год 2017: Что надеть девушкам, чтобы понравится Огненному Петуху?

Лучшие наряды и цветовые гаммы, которые понравятся Огненному Петуху

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Учёные из Сибири сделали открытие

Учёные из Сибири сделали открытие

Ср 16 октября 2013, 16:22:28

Учёные из Сибири сделали открытие
Сибирскими учёными было сделано открытие. Проходили крупные исследования, которые показали, что первые наземные животные начали своё существование в Сибири. Об этом стало известно с уст сибирских учёных государственного индустриального университета. Совместная работа идёт на границе Красноярского края и Кемеровской области. Исследования проходят учёными из университета Упсала в Швеции и палеонтологами Новокузнецка.

Возле села Ивановка Красноярского края были собраны камни, которые изучали во французской лаборатории с помощью 3D-технологии. На снимках были видны тетраподы, которые являются первыми позвоночными животными. По мнению ученных, жизнь на земле началась триста пятьдесят миллионов лет назад и на территории Сибири. Исследователи надеются совершить экспедицию по Кузбассу, чтобы найти пермские рептилии и юрские динозавры. Свидетельства их пребывания в Сибири найдено большое количество.

Станислав Сазонов. Кемерово. РИА ВладТайм.