Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые выяснили, что «анорексички» умирают чаще, чем обычные девушки

Ученые выяснили, что «анорексички» умирают чаще, чем обычные девушки

Вс 13 октября 2013, 14:30:04

Ученые выяснили, что «анорексички» умирают чаще, чем обычные девушки
Британские исследователи, которые сотрудничали с университетом Лафборо, провели исследование, пытаясь сравнить смертность женщин, страдающих анорексией и их ровесниц без этого заболевания. Эксперимент проводился 1966 года по 2010, в нем приняли участие около двадцати тысяч добровольцев, 755 из них скончались.

Ученым удалось выяснить, что анорексички умирают в пять раз чаще, чем здоровые гражданки. По словам экспериментаторов, анорексия приводит к сильнейшим нервным расстройствам, которые очень трудно излечить. Оказалось, что риск повышенной смертности вызван тяжелыми психическими и физическими заболеваниями, приводящим к повышенной тревожности, депрессивному состоянию. Эти все факторы играют огромную роль, приближая девушек с смертному одру.

Как сообщили исследователи, это опасное заболевание необходимо лечить в комплексе с остальными хворями, иначе результат окажется плачевным.

Анастасия Рындина. Москва. РИА ВладТайм.