ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Возле Земли был замечен астероид, но не опасный для планеты

Возле Земли был замечен астероид, но не опасный для планеты

Сб 12 октября 2013, 15:29:07

Возле Земли был замечен астероид, но не опасный для планеты
Первыми обнаружили астероид астрономы из обсерватории ISON-NM, которая является российской негосударственной обсерваторией. Астероид в диаметре одного километра приближается к Земле.

9 октября при помощи автоматического телескопа, находящегося в обсерватории, был замечен астероид с индексом 2013 ТВ80. Заметили небесное тело сотрудники американской обсерватории в штате Нью-Мексико. Также данное открытие было подтверждено астрономами из Японии, Австралии и американским астероидным проектом Каталина.

Космический предмет отнесён к классу астероидов. До этого специалистами НАСА был предоставлен отчёт, благодаря космическому телескопу WISE, о том, что астероидов находящихся возле Земли более одного километра в размере, составляет 93%.

Леонид Еленин первым заметивший астероид заявил, что новый объект не опасный для земли. Также он добавил, что небесное тело оказалось на 704 месте среди астероидов находящихся возле земли.

Станислав Сазонов. Москва. РИА ВладТайм.