Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые выяснили, что слоны обладают языком жестов

Ученые выяснили, что слоны обладают языком жестов

Пт 11 октября 2013, 12:34:31

Ученые выяснили, что слоны обладают языком жестов
Американские ученые провели целый ряд исследований, где экспериментировали на животных жесты. То есть показывали им жестами, где находится еда. Они выяснили, что слоны не нуждаются в обучении, они все прекрасно понимают, и выполняют подобные команды без какой-либо подготовки.

Один из ученых английского Сент-Эндрюсского университета Ричард Бирн говорит, что слоны в способности к знаниям куда больше похожи на людей, чем считалось раньше. Можем, например, сделать вывод, что язык жестов свойствен не только для языковой системы человека.

Исследователи изучили слонов, которые с самого детства жили в «клетке». Эти бедняги катают туристов, таким образом, работая. Они знают голосовые команды, но их никто никогда не приучал к языку жестов. Ученые так же утверждают, что слоны даже общаясь между собой, могут пользоваться жестами, указывая своим хоботом на то, что имеют в виду.

Именно это объясняет, как данная уникальность влияла все время на то, что людям удавалось фактически приручить столь немаленькое животное. Ведь уже с очень давних пор его использовали, как транспорт, а так же в виде боевого средства.

Взаимопонимание людей и слонов в наибольшей степени удивительно, потому как близким родственникам человека, человекообразным обезьянам, язык жестов не свойственен.

Илона Кайрачка. США. РИА ВладТайм.