Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Пентагон не видит в российских Су-57 угрозу для своих операций в Сирии В США в возрасте 77 лет скончался князь Владимир Голицын "Он ее у вас отберет": Дочь Волочковой опять оседлала любовника мамы Российский ученый советует отправиться к Марсу на паровозе Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов
| | Ученые выяснили, что слоны обладают языком жестов

Ученые выяснили, что слоны обладают языком жестов

Пт 11 октября 2013, 12:34:31

Ученые выяснили, что слоны обладают языком жестов
Американские ученые провели целый ряд исследований, где экспериментировали на животных жесты. То есть показывали им жестами, где находится еда. Они выяснили, что слоны не нуждаются в обучении, они все прекрасно понимают, и выполняют подобные команды без какой-либо подготовки.

Один из ученых английского Сент-Эндрюсского университета Ричард Бирн говорит, что слоны в способности к знаниям куда больше похожи на людей, чем считалось раньше. Можем, например, сделать вывод, что язык жестов свойствен не только для языковой системы человека.

Исследователи изучили слонов, которые с самого детства жили в «клетке». Эти бедняги катают туристов, таким образом, работая. Они знают голосовые команды, но их никто никогда не приучал к языку жестов. Ученые так же утверждают, что слоны даже общаясь между собой, могут пользоваться жестами, указывая своим хоботом на то, что имеют в виду.

Именно это объясняет, как данная уникальность влияла все время на то, что людям удавалось фактически приручить столь немаленькое животное. Ведь уже с очень давних пор его использовали, как транспорт, а так же в виде боевого средства.

Взаимопонимание людей и слонов в наибольшей степени удивительно, потому как близким родственникам человека, человекообразным обезьянам, язык жестов не свойственен.

Илона Кайрачка. США. РИА ВладТайм.