Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Подарок с Красной планеты – «Черная красавица»

Подарок с Красной планеты – «Черная красавица»

Чт 3 октября 2013, 07:59:48

Подарок с Красной планеты – «Черная красавица»
Ученые совсем недавно нашли в песках марокканской пустыни кусок породы черного цвета, который весит 320 грамм. Он оказался марсианским метеоритом нового типа. Исследователи присвоили ему официальное название NWA 7034, а вот прозвище дали оригинальное – «Черная красавица». Химический состав и текстура найденного метеорита сильно отличаются от предыдущих экземпляров, когда-либо попадавших на Землю с Красной планеты.

После анализа структуры камня, определили возраст находки, которой более 2 миллиарда лет. Этот метеорит, по словам ученых, имеет много общего с ранее упавшими с Марса камнями, но гораздо больше у него различий. На вид NWA 7034 похож на все другие, а вот элементный состав имеет абсолютно другой. Около 100 метеоритов, которые посетили нашу планету на сегодняшний день, ученые уже изучили.

Эти «марсианские пришельцы» были вырваны с Красной планеты от ударов астероидов, затем странствовали в космосе миллионы лет, прежде чем попали на Землю. За метеоритами охотится много частных лиц и, благодаря этому, ученым удалось совершить это уникальное открытие. Искатели космических подарков, найдя редкие камни, на специальных аукционах продают их за десятки тысяч долларов.

Современная наука сделала классификацию марсианских метеоритов, которые поделились на три категории: Накхла, Кесседи и Шреготти. Найденная в пустыне, «Черная красавица» открыла совершенно новый метеоритный класс. Под воздействием высокой температуры вулканов сформировалась основа этого метеорита – базальтовая брекчия. Среди лунных метеоритов есть много подобных примеров, а вот с Красной планеты – это первый экземпляр.

В NWA 7034, по геохимическому анализу, в основном обнаружены щелочные элементы – это калий и натрий. В то же время, этот метеорит содержит, примерно в 10 раз, больше воды, чем во всех предыдущих, самых насыщенных водой, марсианских камнях. Это лишний раз подтверждает то, что когда-то Красная планета была покрыта водой. Статистика утверждает, что ежемесячно на поверхность нашей планеты, в среднем, падает один метеорит, который когда-то оторвался от поверхности Марса. Много небесных пришельцев лежат на земле в виде обычных камней, а вот среди тех, которые были найдены и исследованы, 26 идентифицированы, как марсианские.

Татьяна Жилаева. Санкт-Петербург. РИА ВладТайм.