Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Зачем нужна реклама? Маленькие хитрости

Зачем нужна реклама? Маленькие хитрости

Ср 2 октября 2013, 04:36:12

Зачем нужна реклама? Маленькие хитрости
Реклама может быть разной. Реклама основана на желании потребителя купить тот или иной товар, ведь без постоянных напоминаний, и полезной информации мы бы наверняка не купили товар, сразу зайдя в магазин. Для того чтобы товар покупался продавцу необходимо прорекламировать товар. Сделать это можно несколькими способами:

через рекламу телевидения, радио, газет и журналов.

Через наружную рекламу, баннеры, листовки, расклеенные объявления.

Через создание собственных журналов предприятия, чем занимается компания «Фабрика журналов» - http://www.facmag.ru.

 

А так же несколько других способов, которые годятся для более узких мер. Если речь идет о рекламе, например, нового шампуня. Лучше всего подойдут такие методы рекламы: на телевидении в виде видео ролика, журналов и раздачи листовок, имеет свою популярность так де баннера с данным продуктом.

 

В рекламе существует несколько простых правил, если вы вспомните несколько реклам, вы обязательно найдете в них все это:

 

Повторяемость. Реклама действительно повторяется иногда каждые пять минут иногда каждые полчаса. Иногда и реже, все по тому, что с первого раза вы не запомните что рекламировалось, а создание интересного видео ролика и частая его прокручиваемость заставляет вас или вашего ребенка запомнить и обязательно захотеть это непосредственно в магазине.

 

Охват. Еще один прием, реклама пива, например, прокручивается только после 11 вечера, реклама детских товаров или питания только до восьми вечера и т.д. Так же в это понятие входит то для кого этот ролик предназначается, например, Фанта – нарисованные молодые люди, которые катаются на скейтбордах или плавают на «волне» фанты. Для мужской аудитории реклама геля для бритья «девушки к тебе потянуться», все просто это игра на желаниях.

 

Запоминаемость. Когда вы смотрите этот ролик снова и снова, вы его запомните если не на сознательном, то на подсознательном уровне, влиять на ваши воспоминания могут характерные цвета, звуки и картинка.

 

Интенсивность и движение. Казалось бы, одинаковыми понятиями, но нет – интенсивность это акцент крупным планом товара в конце ролика «запечатывание» его в памяти, а движение – это когда в ролике динамично развиваются события, а вы наблюдаете их с интересом.


Новости по теме
Креативная реклама Samsung стала интернет-хитом
Креативная реклама Samsung стала интернет-хитом

Рекламный ролик Samsung покорил интернет благодаря необычному решению – использованию темы сортира в рекламе смартфона Galaxy Note 4.

Для чего нужна реклама?
Для чего нужна реклама?

Изготовление рекламы это важная отрасль, без которой бренды небыли бы популярны. К сожалению, иногда реклама может быть слишком навязчивая и раздражать

Наружная реклама – украшение города
Наружная реклама – украшение города

В пасмурный день, когда кругом серо и тоскливо, наш взгляд приковывают они - яркие, броские рекламные вывески. Мы замечаем их на автобусных остановках и в

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: