Чьи жизни забрал с собой уходящий 2016 год?

Самые известные личности, ушедшие из этого мира в 2016 году.

Скончался Джон Гленн - первый американец, покоривший космос

В США на 96-м году жизни скончался первый американский астронавт Джон Гленн

| | Apple и Google «переплюнули» Coca Cola

Apple и Google «переплюнули» Coca Cola

Пн 30 сентября 2013, 19:14:17

Apple и Google «переплюнули» Coca Cola
Рейтинг самых дорогих на сегодняшний день мировых брендов, подвинув прошлогоднего лидера Coca Cola, возглавили корпорации Apple и Google.

 

Согласно данных, которые предоставляет консалтинговое агентство Interbrand, цена бренда Apple колеблется в районе 98,315 млрд. долл., а это почти на тридцать процентов больше нежели всего лишь год назад. На втором месте рейтинга агентства находится компания Google, стоимость этого бренда оценена в 93,291 млрд. долл. По сравнению с 2012 годом цена выросла почти на тридцать пять процентов.

 

Стоит отметить, что за минувшие десять лет корпорация Coca Cola никогда не находилась на таком низком уровне, а Google так высоко прежде не взлетал. По данным мировых рейтингов, в текущем году в десятку лучших вошли 6 IT-компаний. Кроме вышеупомянутых, туда вошли легендарные компании Microsoft (78 млрд. долл.), Samsung (60 млрд. долл.) и Intel (37 млрд. долл.).

 

Юлия Манжула. РИА ВладТайм.


Новости по теме
Google стала самым дорогим мировым брендом
Google стала самым дорогим мировым брендом

Аналитическая компания Milward Brown после проведения анализа признала бренд Google самым дорогим в мире.

PepsiCo как и Coca-Cola объявила о снижении продаж газированных напитков
PepsiCo как и Coca-Cola объявила о снижении продаж газированных напитков

Продажи газированных напитков, от известнейшей корпорации PepsiCo, в Северной части Америки, за первые три месяца 2014 года, снизились на 1%.

Американское пиво «BUD» вошло в сотню самых дорогих мировых брендов
Американское пиво «BUD» вошло в сотню самых дорогих мировых брендов

Глобальным исследованием, проводимым относительно оценки разнообразных мировых брендов, занималось консалтинговое агентство «Interbrand».

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: