Основные направления политики Марин Ле Пен

Принимают участие в предвыборной гонке Франции 11 кандидатов, одну из которых представляет глава…

Самые выдающиеся работники культуры в России

День работника культуры в РФ отметили 25 марта.

| | Большой астероид мог столкнуться сегодня с нашей планетой

Большой астероид мог столкнуться сегодня с нашей планетой

Вс 29 сентября 2013, 21:41:44

Большой астероид мог столкнуться сегодня с нашей планетой
Всего 11 тысяч километров отделяло небесное тело от столкновения с поверхностью Земли. Этот астероид был размером с челябинский метеорит – около 15 метров.

Сотрудники института имени Штернберга МГУ (ГАИШ), одним из телескопов, обнаружили неизвестное небесное тело, всего лишь за несколько часов до его критической близости от нашей планеты. Была отправлена срочная информация в Центр малых планет Международного астрономического союза. Однако другие обсерватории пока не подтвердили этот факт, поэтому Центр не дал официальных данных об открытии.

Наблюдать астероид, по словам ученых, сейчас практически невозможно. Российские астрономы не исключают возможности, что это небесное тело может быть марсианской автоматической станцией или ступенью ракеты-носителя. В каталоге космического мусора ответа на этот вопрос нет.

В данный момент, возникла острая необходимость создания общероссийской системы слежения за небесными телами, которые представляют потенциальную угрозу для нашей планеты Земля. После прецедента в Челябинске, когда метеорит, к счастью, угодил в болото, а мог бы упасть на город и при этом задеть АЭС, этот вопрос стал особенно актуальным.

Татьяна Жилаева. Москва. РИА ВладТайм.