Чьи жизни забрал с собой уходящий 2016 год?

Самые известные личности, ушедшие из этого мира в 2016 году.

Скончался Джон Гленн - первый американец, покоривший космос

В США на 96-м году жизни скончался первый американский астронавт Джон Гленн

| | Секреты успешных объявлений для контекстной рекламы

Секреты успешных объявлений для контекстной рекламы

Чт 26 сентября 2013, 12:29:39

Секреты успешных объявлений для контекстной рекламы
От правильно написанного рекламного объявления зависит эффективность рекламы. В сети действует то же закон. Но как подать объявление так, чтобы оно работало?

Вот 5 неизменных правил написания контекстной рекламы в интернете:

1. Краткость - сестра таланта. Ваше объявление должно выделяться среди сотен конкурентных реклам. Используйте минимальное количество знаков препинания и слов. Например, вы продаете обувь. Текст «Продается итальянская обувь высокого качества по низким ценам» информативен, но слишком растянут, если рядом будет похожее «Обувь. Италия. Качество. Недорого» на него обратят внимание быстрее и, как правило, такие тексты набирают хороший CTR (показатель кликабельности).

2. Используйте ключевые слова в заголовке. Чтобы выделиться на фоне таких же реклам и повысить кликабельность, включайте ключевые слова рекламы в заголовок или большими буквами в описание. Не злоупотребляйте восклицательными знаками, ибо больше одного Google.AdWords все равно не пропустит.

3. Соответствие рекламы и ссылки. Если вы рекламируете консервированную тушенку, то не надо указывать ссылку на ассортимент соков вашей фирмы. Покупателю интересен только тот товар, который он ищет на данный момент. Если ему понравится ваше предложение, и оно сможет удовлетворить потребность, он сможет ознакомиться и с другими вашими товарами.

4. Указывайте на достоинства и преимущества. Если ваш товар действительно дешевый, указывайте на это. Если это модное течение пишите, только без конкретики, что вы работаете с известными брендами Европы и Америки. Используйте психологический метод, создайте «спешку» - если товара на складе осталось немного, указывайте это: «Пароварки Tefal. Ограниченное количество. Спешите!». Используйте больше слов и цифр, которые побуждают к действию: распродажа, 40% скидка, купи два – получи третий в подарок и т.п.

5. Актуальность. При написании рекламы всегда важно указывать актуальные темы. Например, «Осенняя женская одежда. Недорого», если на улице мороз или жара, используйте это по возможности; если вышел iPhone 5, то нет смысла писать про дешевые iPhone 3.

Для того чтобы ваша реклама работала, приносила доход и положительно влияла на продаваемость ваших товаров и услуг, нужно немало потрудиться, просчитывая каждую деталь. Не забывайте каждый день анализировать данные, смотреть статистику, дорабатывать, исправлять погрешности и актуализировать данные. Также важен комплексный подход - необходимо использовать контекстную рекламу, доски объявлений, тематические форумы, каталоги. И тогда ваш товар обязательно найдет своего потребителя.


Новости по теме
Наиболее удачный способ рекламы своего дела
Наиболее удачный способ рекламы своего дела

Реклама всегда была двигателем прогресса. На данный момент рекламные агентства и пиарщики придумывают разные способы, чтобы привлечь внимание до объекта. Как

Интернет-корпорация Google получила заработок от рекламы больше всех печатных изданий в США
Интернет-корпорация Google получила заработок от рекламы больше всех печатных изданий в США

По сообщению иностранных средств массовой информации, доход от рекламы интернет-корпорации Google превысил заработок всех печатных изданий Соединенных Штатов

Зачем нужна реклама? Маленькие хитрости
Зачем нужна реклама? Маленькие хитрости

Реклама может быть разной

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: