Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Швейцарские ученые признали пиво полезным

Швейцарские ученые признали пиво полезным

Сб 7 сентября 2013, 13:42:18

Швейцарские ученые признали пиво полезным
Все любители пива могут ликовать, швейцарские ученые в ходе своих экспериментах над мышами обнаружили, что пиво не только продлевает жизнь, но еще и предотвращает развитие ожирения. А все благодаря чудо-молекуле рибозида никотинамида, которая положительно влияет на мышечную силу, и как уже было сказано выше, уменьшает количество жиров накапливаемых в организме. Все эксперименты проводились на грызунах, животных кормили едой с повышенным содержанием жиров на протяжении десяти недель. Одной из групп в пищу добавлялась молекула рибозида никотинамида. По окончаниям исследований, данная группа набрала веса на 60% меньше чем та, которая просто питалась жирной пищей. Любопытной особенностью данной молекулы является то, что даже десятикратная передозировка не вызывала у подопытных никаких отрицательных эффектов.

Данное вещество находиться и в других жидкостях, например в молоке, однако концентрация его столь незначительная, что ее даже невозможно измерить.

Ученые считают, что подобные открытия могут принести огромную пользу в разработке революционных методов лечения диабета и некоторых форм рака.

Елизаров Сергей. Москва. РИА ВладТайм